Антисловарь администратора стоматологической клиники

Хочу поделиться с вами отрывком из моего антисловаря администратора. Возможно, врачам это тоже будет интересно.

Итак:

  1. К сожалению.

    К сожалению, доктор в отпуске, к сожалению, ближайшая запись через месяц. К сожалению, такой процедуры у нас нет. Зачем заставлять пациента о чем-то сожалеть? Говорим просто фактами и предлагаем альтернативу.

  2. Простите, извините.

    Извините, давайте заполним карточку. Извините, а у вас будет без сдачи. Извините, доктор сейчас занят. Извините, что долго не отвечала. И так далее. В духе слоника из 38 попугаев.

    Простите, извините — это маркеры неуверенности, мы извиняемся только если действительно виноваты. Лучше в некоторых случаях поблагодарить, а не извиниться. В нескольких клиниках обнаружила список из 28 пунктов, в каком случае администратор должен извиниться. Категорически с этим не согласна. Такой «слоник-администратор» не будет успешным.

  3. Вас беспокоит Клиника.

    Мы лицензированное медицинское учреждение, мы не можем беспокоить.

  4. Вам удобно разговаривать?

    Эта фраза в списке первых раздражающих. Если собеседнику неудобно, он вам об этом сам скажет. И даже не спорьте, у меня к этой фразе много аргументов.

  5. Зубик, пломбочка, договорчик.

    Исключаем все уменьщительно-ласкательные слова.

  6. Доброго времени суток.

    Используется такой вариант в электронных письмах.

  7. Вкусный момент, вкусно сказано.

    Несколько администраторов и руководителей мне встречались с частым употреблением этой формулировки.

  8. Не может не радовать.

    Может быть, мне одной эта фраза не нравится?

  9. Ясно.

    Для меня эта фраза звучит как — все с тобой понятно…

  10. Успокойтесь. Не нервничайте. Главное не нервничать.

    Эти фразы еще больше заставляют человека нервничать.

  11. Это не входит в мои обязанности.

  12. Понятия не имею.

  13. Позову доктора.

    Правильнее приглашу.

  14. Сама лечилась у этого доктора.

    Напоминает приемы с рынка. Сама ношу…

  15. Индивидуальный подход.

    А в стоматологии может быть иначе?

  16. Всего 15 000 рублей.

    Я за то чтобы безотносительно озвучивать стоимость. Уверенно и с гордостью и уважением к чужим деньгам. В нескольких клиниках встретилась с правилом озвучивать стоимость шепотом (чтобы не испугать других пациентов), категорически против этого.

Это небольшая часть списка вам к размышлению. Буду рада если пригодится.

А какие слова добавили бы вы в антисловарь? Пишите в комментариях.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>