Глава 10. Советы юристов для пациентов.

Глава 10 (заключительная) из книги «Мошенничество и воровство в стоматологии» (автор: Сергей Попов).

Как бы Вы ни старались не попасться на мошенничестве со стороны врачей, обязательно кто-нибудь, да попадает на эту удочку. Как говорится был во всеоружии, а попался на старый финт и ничего не поделаешь, а придется воспользоваться советами юристов, если еще возможно. Поэтому я постараюсь здесь воспользоваться советами юристов и привести их в этой книге.

Так какие же действия помогут наказать нечистых на руку врачей стоматологической клиники?

1. Прежде чем вы начнете лечение в частной клинике, подпишите вначале согласие на составление договора, а потом и сам договор об оказании медицинских услуг. В противном случае вы не сможете доказать, что лечились именно в этом учреждении. Очень многие обманутые пациенты сталкивались с такой реакцией врачей: «Мы вас первый раз видим!».

2. С вами должны согласовывать планы и методы лечения, получать на них письменное согласие, а также рассчитать стоимость всего лечения.

3. Сохраняйте все оплаченные вами чеки или документы строгой отчетности, они могут быть весомым доказательством в суде.

4. Вам должны предоставить результаты анализов, вы можете сделать с них ксерокопии.

5. Не поленитесь снять ксерокопию и с медицинской карты, если разгорится скандал, — ее могут переписать (хотя снятие копии с медицинской карты делается по решению суда).

6. Существует стереотип: «врачи все повязаны, доказать что-то в суде — невозможно». На самом деле это не так, грамотный юрист поможет вернуть вам деньги за неправильное лечение и получить компенсацию. Есть адвокаты и с юридическим и с медицинским образованием, они помогут с самыми сложными вопросами.

7. Не отчаивайтесь и будьте бдительны! Прежде чем выбрать стоматологическую клинику спросите о ней мнение друзей, коллег или знакомых. Не обращайте никакого внимания на рекламные проспекты и афиши.

От себя могу добавить, что без грамотного юриста, специализирующегося на медицинских услугах, очень трудно доказать свою правоту в суде.

В любом случае желаю читателям, будущим нашим пациентам никогда не доводить дело до судебных разбирательств. Постарайтесь найти общий язык с врачом и поверьте, ни один хороший врач не хочет сделать больному ничего плохого. А всё-таки хороших врачей больше, так пусть Вам повезет и Вы всегда будете иметь дело с добрыми, умными и квалифицированными врачами!

Всего Вам хорошего.

Содержание книги:

Глава 1. Что порождает мошенничество? Документы для пациентов и прочая бумажная волокита.

Глава 2. Как я вступал в систему ОМС и сдавал отчеты. Рассказ-предупреждение для других медицинских учреждений.

Глава 3. С чего начинается мошенничество в стоматологической клинике?

Глава 4. Мошеннические схемы раскрутки пациентов.

Глава 5. Ложный диагноз, как способ выкачивания денег.

Глава 6. Понятие о коммерческом диагнозе.

Глава 7. Лицензирование, мошенничество, воровство и подмена врачей в стоматологической клинике.

Глава 8. Рекламное мошенничество в стоматологии.

Глава 9. Как избежать развода на деньги в стоматологии?

Глава 10. Советы юристов для пациентов.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>